Конструкция для нестандартных гаражей

Конструкция для нестандартных гаражей. Боковые секционные ворота HST

Компания пополнила свой ассортимент гаражных ворот. Уже несколько лет рядом с подъемно-поворотными воротами, секционных и рулонных также предлагает инновационную конструкцию: ворота HST, открываемой в сторону. Это еще один продукт, разработанный инженерами компании Hörmann с мыслью о нестандартных ситуациях при монтаже.

В сложных ситуациях, вместо типичного ворота сегментированных установите ворота боковую

Боковые секционные ворота HST представляет собой альтернативу обычной ворота секционном исполнении, если, по соображениям архитектурных (наклон крыши, проведены коммуникации) шлюз не может прятаться, или крепиться под потолком. Также она идеально подходит в том случае, если мы хотим сохранить свободное место под потолком, например, подвеска на доски для серфинга. Ворота HST прекрасно подходит также для гаражей с низким перекладине – ее монтаж требует только 95 мм свободного пространства под перемычкой.

 

Ворота как переходные двери

Это также самая выгодная конструкция, в случае, если ворота являются единственным входом в гараж. Например, если мы хотим быстро вывести велосипед, не нужно ждать, пока ворота откроются полностью – доступ в гараж бесплатно уже через несколько секунд. Этот тип ворот идеально подходит, поэтому там, где плотная застройка не позволяет строительство гаражей с боковым входом. Автоматическая функция двери переходных поддерживается с помощью ручки в воротах-это мировая новинка заявленная компанией Hörmann для получения патента. В воротах с приводом можно свободно запрограммировать ширина открытия частично эту функцию, запускается с помощью пульта дистанционного управления или горелки в ворота со встроенным радио.

Тепло, тихо и плавно

Для создания плиты шлюза, которая будет открываться в сторону конструкторы от компании Hörmann использовали проверенные сегменты ворота сегментированных chowanej под потолком. Панели типа сэндвич толщиной 42 мм, заполненные пенополиуретаном, обеспечивают очень хорошую тепловую и звуковую изоляцию, а кроме того, повышают устойчивость плиты ворота.

Полностью новую конструкцию, являются в то время планка рабочая, ходовые ролики и направляющая. Специально разработанные сдвоенные ходовые ролики обеспечивают легкую и бесшумную работу ворот и их точное функционирование. В нижней части панели надежно проводиться в круглой направляющей днища, а в верхней – через стабильные сдвоенные ходовые ролики. Алюминиевая шина покрытие, открытая на обоих концах, не zagłębiona в субстрате, но устанавливается nawierzchniowo. Такое решение подразумевает простой монтаж, а также облегчает отток воды и очистки, что влияет на долговечность всей конструкции. Важно, что плоская шина толщиной всего 25 мм и не мешает при движении или входа в гараж.

Быстро и безопасно

Ворота HST имеет хорошие защиты przeciwwlamaniowe: ее оснащение включает в себя не только комплексная, механическая защита от открывания снаружи, но и дополнительные запирания эффективно защищая ее перед балансировкой. Надежный двойной автоматический механизм безопасности гарантирует, что при наезде на препятствие ворота немедленно останавливается. Оптимальная форма петель и стыков сегментов, а предотвращает случайное дробильно пальцев.

В качестве привода для боковой ворота сегментированных HST используется новый SupraMatic или ProMatic от компании Hörmann, использующий для передачи радиосигнала новой технологией bisecur app. Эта технология значительно повышает комфорт и безопасность эксплуатации ворот. Дает она, между прочим, возможность программирования частичного открытия ворот. Благодаря этой функции вы можете быстро попасть в гараж, открывая ворота, только на небольшую ширину.

 

Новая эстетика боковых секционных ворот

Кроме преимущества архитектурно – практическими, выбор ворот HST может быть продиктована также соображениями эстетическими. Дизайн этой боковой ворота, ибо создает возможности для новых решений. Разделен по вертикали поверхность плиты ворота HST позволяет сформировать внешний вид фасада, таким образом, как до сих пор был возможен только при использовании подъемно-поворотных ворот.

Категории: